• Главная
  • Приветствую Вас, Гость
Главная » Прокуратура

Прокуратура Ульяновской области предупреждает о мошеннических схемах, реализуемых различными организациями при оказании населению юридических услуг в сфере пенсионного обеспечения

Согласно имеющейся информации, в последнее время все более широкое распространение получили случаи мошеннических действий различных организаций при оказании населению юридических услуг в сфере пенсионного обеспечения.
Имеют место многочисленные факты обмана пожилых граждан путем навязывания услуг по оформлению документов для перерасчета пенсий, получения социальных пособий и др.
При этом в договорах применяются нечеткие формулировки, взятые указанными организациями обязательства не исполняются, в целях введения граждан в заблуждение зачастую используются сайты, похожие на сайт Пенсионного фонда Российской Федерации.
Данные юридические лица имеют общие характерные признаки: отсутствие имущества, минимальная численность, незначительность выручки и налоговых платежей, осуществление деятельности в течение непродолжительного времени, использование сайтов, схожих с официальным информационным представительством Пенсионного фонда РФ в сети «Интернет», требование оплаты только в наличной форме (от десятков до сотен тысяч рублей).
Предоставляя такие услуги, они вводят население в заблуждение, обещая безусловное решение вопроса об увеличении пенсии вне зависимости от конкретной ситуации.
Очевидно, что любое взаимодействие с подобного рода организациями, реализующими мошеннические схемы, тем более заключение с ними соответствующих договоров, сопряжено для пожилых граждан и их родственников, стремящихся получить квалифицированную юридическую помощь, с серьезными рисками потерь значительных сумм денежных средств.

Категория: Прокуратура | Просмотров: 18 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 19.08.2020

Разъясняет старший помощник прокурора Старомайнского района

Р.Р. Мухамедов

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 409 «О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики» утверждены правила предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, авансовых платежей по налогам и страховых взносов. Отсрочка (рассрочка) по уплате налогов, авансовых платежей по налогу и страховых взносов предоставляется организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сферах, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 434. Осуществление организациями и индивидуальными предпринимателями деятельности в соответствующей сфере деятельности, наиболее пострадавшей в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, определяется по коду основного вида деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. К заинтересованным лицам могут быть также отнесены стратегические, системообразующие и градообразующие организации, пострадавшие в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции и не относящиеся к указанным сферам деятельности, в соответствии с отдельными решениями Правительства Российской Федерации. Кроме того, к ним отнесены организации и индивидуальные предприниматели, получающие доход преимущественно от деятельности в сфере туризма и гостиничного бизнеса, сведения о которых включены в единый перечень классифицированных гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей, при определенных соблюдении условий. Заинтересованное лицо имеет право на отсрочку или рассрочку уплаты налогов, авансовых платежей по налогам и страховых взносов при наличии у него одного из следующих показателей 1) снижение доходов более чем на 10 процентов; 2) снижение доходов от реализации товаров (работ, услуг) более чем на 10 процентов; 3) снижение доходов от реализации товаров (работ, услуг) по операциям, облагаемым налогом на добавленную стоимость по ставке 0 процентов, более чем на 10 процентов; 4) получение убытка по данным налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций за отчетные периоды 2020 года при условии, что за 2019 год убыток отсутствовал. Отсрочка в соответствии с Правилами может быть предоставлена на срок от 3 до 6 месяцев - без предоставления обеспечения; от 6 до 12 месяцев - требуется предоставление одного из видов обеспечения (залог, поручительство, банковская гарантия). Органом, уполномоченным на принятие решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, авансовых платежей по налогам и страховых взносов, в том числе по региональным и местным налогам, является налоговый орган по месту нахождения (месту жительства) заинтересованного лица, а для организаций, относящихся к категории крупнейших налогоплательщиков, - налоговый орган по месту их учета в качестве крупнейших налогоплательщиков. Заявление рассматривается, если оно подано до 1 декабря 2020 года. Для удобства проверки относимости заинтересованного лица к пострадавшей отрасли на сайте ФНС России запущен сервис: https://service.nalog.ru/covid2/. С момента подачи заинтересованным лицом заявления до момента принятия решения по нему налоговым органом не применяются меры по взысканию задолженности. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) отсрочки или рассрочки принимается в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления уполномоченным налоговым органом (по страховым взносам за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017, решение принимается в течение 45 рабочих дней).

Категория: Прокуратура | Просмотров: 32 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 31.07.2020

    Разъясняет старший помощник прокурора Старомайнского района Мухамедов Р.Р.

 

Усыновление или удочерение является приоритетной формой устройства детей, оставшихся без попечения родителей. Усыновление допускается в отношении несовершеннолетних детей и только в их интересах, а также с учетом возможностей обеспечить детям полноценное физическое, психическое, духовное и нравственное развитие. Усыновление братьев и сестер разными лицами не допускается, за исключением случаев, когда усыновление отвечает интересам детей. Усыновление детей иностранными гражданами или лицами без гражданства допускается только в случаях, если не представляется возможным передать этих детей на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, либо на усыновление родственникам детей независимо от гражданства и места жительства этих родственников.  Усыновление производится судом по заявлению лиц (лица), желающих усыновить ребенка. Рассмотрение дел об установлении усыновления ребенка производится судом в порядке особого производства по правилам, предусмотренным гражданским процессуальным законодательством. Дела об установлении усыновления детей рассматриваются судом с обязательным участием самих усыновителей, органов опеки и попечительства, а также прокурора. Для установления усыновления ребенка необходимо заключение органа опеки и попечительства об обоснованности усыновления и о его соответствии интересам усыновляемого ребенка с указанием сведений о факте личного общения усыновителей (усыновителя) с усыновляемым ребенком. Порядок передачи детей на усыновление, а также осуществления контроля за условиями жизни и воспитания детей в семьях усыновителей на территории Российской Федерации определяется Правительством Российской Федерации.          Права и обязанности усыновителя и усыновленного ребенка возникают со дня вступления в законную силу решения суда об установлении усыновления ребенка. Суд обязан в течение трех дней со дня вступления в законную силу решения суда об установлении усыновления ребенка направить выписку из этого решения суда в орган записи актов гражданского состояния по месту вынесения решения. Усыновление ребенка подлежит государственной регистрации в порядке, установленном для государственной регистрации актов гражданского состояния.

 

Категория: Прокуратура | Просмотров: 30 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 22.07.2020

Разъясняет помощник прокурора Старомайнского района Погодин Н.В.

 

В связи с проводимой реформой в области обращения с твердыми коммунальными отходами Федеральным законом от 17.06.2019 № 141-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), которые упорядочили ответственность, в том числе региональных операторов, за нарушения в данной сфере. Статья 8.2 КоАП РФ с учетом реформирования системы обращения с отходами была дополнена совершенно новыми составами административных правонарушений, в том числе охватывающими деятельность региональных операторов: неисполнение обязанности по разработке проектов нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение или направлению таких проектов на утверждение в уполномоченный орган, если такая обязанность установлена законодательством Российской Федерации; превышение утвержденных лимитов на размещение отходов производства и потребления; неисполнение обязанности по отнесению отходов производства и потребления I - V классов опасности к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения или составлению паспортов отходов I - IV классов опасности; неисполнение обязанности по ведению учета в области обращения с отходами производства и потребления; неисполнение обязанности по проведению мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов производства и потребления и в пределах их воздействия на окружающую среду; неисполнение обязанности по проведению инвентаризации объектов размещения отходов производства и потребления. Частью 1 названной статьи по-прежнему предусмотрена ответственность за несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления (за исключением ссылки на санитарно-эпидемиологическое законодательство). Ранее ст. 8.2 КоАП РФ была предусмотрена административная ответственность как за несоблюдение экологических, так и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами. В нынешней редакции закона нарушения санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления выделили в отдельный состав (ст. 6.35 КоАП РФ). В числе прочего, в КоАП РФ введены следующие составы административных правонарушений: нарушение порядка представления отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров или деклараций о количестве выпущенных в обращение на территории РФ товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории РФ за предыдущий календарный год; неуплата в установленные сроки сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров; несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с веществами, разрушающими озоновой слой, при обращении с отходами животноводства, при производстве, обращении или обезвреживании потенциально опасных химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов; неисполнение обязанности по проведению контроля за состоянием объекта размещения отходов производства и потребления и его воздействием на окружающую среду или проведение работ по восстановлению (рекультивации или консервации) нарушенных земель после окончания эксплуатации объекта размещения отходов производства и потребления; применение твердых коммунальных отходов для рекультивации земель и карьеров. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 6.35, 8.2 КоАП РФ, рассматривают органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (ст. 23.13 КоАП РФ), и органы, осуществляющие государственный экологический надзор (ст. 23.29 КоАП РФ).

Категория: Прокуратура | Просмотров: 31 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 15.07.2020

Разъясняет старший помощник прокурора Старомайнского района Мухамедов Р.Р.

Статьёй 37 Конституции Российской Федерации закреплено право каждого на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, гарантируемое социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

Порядок, сроки и форма оплаты труда могут быть установлены положениями об оплате труда, премировании и материальном стимулировании; приказами и другими организационно-распорядительными документами предприятия.

Заработная плата должна выплачиваться гражданам, состоящим с предприятием (организацией) в трудовых отношениях, то есть заключившим договор (контракт).

Федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права осуществляет Государственная инспекция труда, куда следует обращаться с жалобой на нарушение работодателем трудовых прав, в том числе, при невыплате заработной платы.

В случаях нарушения трудового законодательства организации, а также их непосредственные руководители подлежат привлечению к административной ответственности в соответствии со статьёй 5.27 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Статьей 145.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за частичную невыплату свыше 3-х месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат, полную невыплату свыше 2-х месяцев названных выплат или выплату заработной платы свыше 2-х месяцев в размере ниже установленного законом минимального размера оплаты труда, если они совершены из корыстной или иной личной заинтересованности, а также за перечисленные деяния, если они повлекли тяжкие последствия.

Уголовную ответственность по статье 145.1 УК РФ несут лица, наделенные организационно-распорядительными (и) или административно-хозяйственными полномочиями, установленными учредительными документами, приказами, должностными инструкциями, штатным расписанием и т.д.

Категория: Прокуратура | Просмотров: 28 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 08.07.2020

В рамках проведения дня бесплатной юридической помощи Прокуратурой Старомайнского района Ульяновской области будет осуществляться прием граждан 26.06.2020 с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по адресу: ул. Красногвардейская, д. 60 р.п. Старая Майна Ульяновской области. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Категория: Прокуратура | Просмотров: 41 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 25.06.2020

Разъясняет помощник прокурора Старомайнского района Погодин Н.В.

 

Вопросы профилактики коррупционных правонарушений и преступлений являются одними из приоритетных направлений при реализации политических, экономических и социальных проектов как в Российской Федерации, так и во всем мире. Сфера обеспечения безопасности дорожного движения многогранна. Знание своих прав и обязанностей, а также прав и обязанностей сотрудников уполномоченных органов помогает избежать конфликтных ситуаций и недопониманий, не дать для работников государственных органов безнаказанно нарушать их, а также не учитывать законные права и интересы граждан. Позволит минимизировать и коррупционную составляющую со стороны не добросовестных сотрудников. Относительно прав и обязанностей сотрудников ДПС на дорогах разъясняем, что в настоящее время действует Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 23.08.2017 №664, которым должны руководствоваться сотрудники ДПС при осуществлении надзора за безопасностью дорожного движения. Указанный документ определяет полномочия сотрудников правоохранительных органов в обозначенной сфере. В перечень административных процедур включены надзор за дорожным движением; остановка т/с; остановка пешехода; проверка документов, номеров, технического состояния транспортного средства; применение мер административного воздействия; выезд на место ДТП. Актуализированы правила информирования об исполнении госфункции, оказания первой помощи участникам дорожного движения, защиты их от преступных и иных противоправных посягательств, проверки документов иностранцев и лиц без гражданства, освидетельствования на алкогольное опьянение и др. Закреплено, что сотрудники ДПС теперь могут предъявлять требования об остановке водителям транспортного средства вне стационарных постов. При этом предусматривается ряд новых оснований для остановки транспортного средства, к ним относится необходимость временного ограничения или запрещения движения транспортного средства, необходимость обеспечения беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения, проверка документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров, если имеются основания полагать, что они подозреваются в совершении преступления или находятся в розыске. Участники дорожного движения должны предъявлять документы для проверки не только без обложек, но и без удерживающих устройств. Предусматривается, что сотрудник ДПС при отрицательном результате освидетельствования на состояние опьянения обязан препроводить водителя к месту отстранения от управления транспортным средством либо к месту его нахождения. К тому же участие понятых может быть не обязательным, если сотрудники правоохранительных органов осуществляют видеофиксацию административных процедур, а после прикладывают видеозапись к составленным актам. Разрешено использовать измерительные приборы, принадлежащие государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям. Кроме того, Административным регламентом определен порядок оформления ДТП без участия уполномоченных сотрудников полиции, а также возможность предъявить для проверки бумажную копию информации о заключении договора ОСАГО в электронном виде.

Категория: Прокуратура | Просмотров: 69 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 19.06.2020

Разъясняет помощник прокурора Старомайнского района Погодин Н.В.

 

  Незаконная миграция - это въезд в Российскую Федерацию, пребывание в ней и выезд с ее территории иностранных граждан и лиц без гражданства с нарушением российского законодательства, регулирующего порядок въезда, пребывания, транзитного проезда и выезда иностранных граждан, а также произвольное изменение ими своего правового положения в период нахождения на территории Российской Федерации.

Ответственность за нелегальную миграцию предусмотрена статьями 322 - 322.3 Уголовного кодекса РФ.

С ноября прошлого года ответственность за незаконную миграцию с использованием служебного положения ужесточена (Федеральный закон от 04.11.2019 № 354-ФЗ). Законодательством введен новый квалифицирующий признак в статью 322.1 УК РФ - совершение деяния, выражающегося в организации незаконных въезда иностранных граждан или лиц без гражданства, их пребывания в Российской Федерации или транзитного проезда через территорию России лицом с использованием своего служебного положения.

За данное преступление установлено наказание в виде лишением свободы на срок до 7 лет со штрафом в размере до 500 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет и с ограничением свободы до двух лет.

 

Категория: Прокуратура | Просмотров: 57 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 11.06.2020

Горячая линия управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Приволжском федеральном округе по вопросам защиты прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации, входящих в Приволжский федеральный округ

В период с 9 по 10 июня 2020 года в управлении Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Приволжском федеральном округе будет работать горячая линия по вопросам защиты прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации, входящих в Приволжский федеральный округ.

В указанный период прием звонков будет осуществляться по телефону (831) 278-45-24 в ежедневном режиме с 9.00 до 16.30 часов по московскому времени.

Управление Генеральной прокуратуры

Российской Федерации в Приволжском

федеральном округе

Категория: Прокуратура | Просмотров: 69 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 08.06.2020

Разъясняет помощник прокурора Старомайнского района Погодин Н.В.

 

Согласно ст. 3 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» под легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, понимается придание правомерного вида владению, пользованию или распоряжению денежными средствами или иным имуществом, полученными в результате совершения преступления. Приведенное определение термина «легализация (отмывание) доходов, полученных преступным путем» схоже с тем понятием, которым оперирует действующий Уголовный кодекс Российской Федерации. Статья 174.1 УК РФ под легализацией (отмыванием) понимает совершение финансовых операций и других сделок с денежными средствами или иным имуществом, приобретенными лицом в результате совершения им преступления, в целях придания правомерного вида владению, пользованию и распоряжению указанными денежными средствами или иным имуществом. Основная опасность легализации доходов, полученных преступным путем, заключается в возможности их использования в противоправной деятельности, и в первую очередь организованной преступностью, оказания негативного влияния или фактического захвата экономической и политической власти в стране и получения на этой основе возможностей управления ключевыми сферами жизни общества, что является серьезной угрозой экономической безопасности любого государства. Объектом легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, могут выступать денежные средства, хранящиеся на различных счетах физических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций. В век современных технологий актуальной проблемой остается борьба с киберпреступностью, жертвой которой может стать каждый. Прокуратура Старомайнского района предупреждает граждан о недопустимости передачи неизвестным лицам персональных данных и документов для открытия банковских счетов, регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поскольку эти данные могут быть использованы в преступных целях злоумышленниками, в том числе для финансирования терроризма. Бдительность населения понижает риск вовлечения граждан в теневые финансовые потоки.

Категория: Прокуратура | Просмотров: 77 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 05.06.2020

1 2 3 ... 11 12 »