• Главная
  • Приветствую Вас, Гость
Главная » Архив материалов

29 марта 2019 года в Ульяновском филиале Кадастровой палаты подвели итоги работы учреждения за 2018 и наметили планы на 2019 год.

В 2018 году в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) на территории Ульяновской области было внесено более 15000 новых объектов недвижимости. На начало 2019 года в ЕГРН на территории Ульяновской области содержится почти 542 039 земельных участков и 798 881 зданий, сооружений, помещений и объектов незавершенного строительства.

В 2018 году в ЕГРН на территории региона были внесены сведения о границах 39 населенных пунктов, что позволило увеличить долю населенных пунктов, внесенных в ЕГРН с 0,4% до 4,3%.

В 2018 году наблюдается увеличение доли запросов в электронном виде по сравнению с 2017 годом. Основную часть от общего объема запросов в 2018 году составляют межведомственные запросы – 306 947 (67% от общего объема поступивших запросов).

Как отметила, Светлана Борисова - директор Кадастровой палаты, по итогам прошедшего года, утвержденное государственное задание выполнено Филиалом на 104%.

27 июня 2018 года осуществлен переход на ведение ЕГРН с применением федеральной государственной информационной системы ведения ЕГРН.

Приоритетной задачей на 2019 год по-прежнему остается качественное оказание услуг Росреестра в максимально короткие сроки.

Подводя итоги совещания, за исполнение служебных обязанностей на высоком профессиональном уровне почетными грамотами и благодарственными письмами были награждены работники Кадастровой палаты.

Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области

Категория: Новости | Просмотров: 42 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 09.04.2019

Одной из основных характеристик земельного участка являются сведения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Иногда случается так, что границы земельного участка не установлены, - тогда собственник вправе осуществить процедуру по уточнению сведений о местоположении границ и площади своего надела. Зачастую при проведении данной процедуры многие владельцы земельных участков сталкиваются с проблемой пересечения границ своего участка с границами земель лесного фонда, что до недавнего времени являлось серьезной проблемой и не позволяло в полной мере реализовать права на использование своей земли.

В целях устранения таких проблем, 11 августа 2017 года вступил в силу Федеральный закон «О внесении изменений в отдельный законодательный акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестром и установления принадлежности земельного участка к определенный категории земель», более известный как закон о «лесной амнистии». Законом установлен механизм устранения противоречий, содержащихся в сведениях ЕГРН и государственного лесного фонда в части принадлежности земельных участков к той или иной категории земель. Помимо этого, поправками также определен порядок перевода земель лесных поселков и военных городков в земли населенных пунктов.

Теперь, если земельный участок относится к землям лесного фонда согласно сведениям государственного лесного реестра, а в ЕГРН или в правоустанавливающих документах этот же участок относится к другой категории земель, то приоритет имеют сведения, содержащиеся в ЕГРН или правоустанавливающих документах. Единственное условие для применения этого правила – права на земельный участок возникли у собственника или предыдущих владельцев до 1 января 2016 года. Также не распространяется данное правило на некоторые земельные участки, например, на земли, расположенные в границах особо охраняемых природных территорий или территорий культурного наследия.

Для постановки такого земельного участка на кадастровый учет потребуется определенный пакет документов, который включает в себя паспорт заявителя, , личное заявление владельца и межевой план, составленный кадастровым инженером и содержащий информацию о земельном участке.

В свою очередь, орган регистрации прав самостоятельно внесет изменения в границы земельного участка лесного фонда на основании сведений ЕГРН и уведомит о внесенных изменениях уполномоченный в области лесных отношений орган.

Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области

Категория: Новости | Просмотров: 50 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 29.03.2019

С 1 января 2019 года вступил в силу Федеральный закон от 29.07.2017г. №217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон №217-ФЗ), согласно которому

- на земельных участках, предназначенных для ведения садоводства, могут размещаться садовые и жилые дома, хозяйственные постройки и гаражи;

- на земельных участках, предназначенных для ведения огородничества, могут размещаться хозяйственные постройки, не являющиеся объектами недвижимости, предназначенные для хранения инвентаря и урожая сельскохозяйственных культур.

Таким образом, на земельных участках для садоводства могут размещаться объекты, которые подлежат учету и регистрации в органе регистрации прав, а на земельных участках для огородничества возводимые объекты не подлежат учету и регистрации.

С 1 марта 2019 года в отношении жилых домов и садовых домов, расположенных на садовых земельных участках, начал действовать «Уведомительный порядок».

Что это означает?

Для того чтобы поставить на кадастровый учет и зарегистрировать право собственности на садовый дом или жилой дом, застройщику (собственнику земельного участка) необходимо выполнить следующие действия:

1. Направить в Уполномоченный орган уведомление о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.

2.Строительство можно начинать с момента получения застройщиком от Уполномоченного органа соответствующего разрешения.

3. После завершения строительства дома, нужно обратиться к кадастровому инженеру за подготовкой технического плана.

4.Направить в Уполномоченный орган подготовленный технический план и уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома. Важно помнить, что если речь идет о построенном объекте, а не о реконструированном, то в Уведомлении об окончании строительства должна быть указана информация об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию права на созданный объект недвижимости.

В результате, при условии соответствия параметров построенного/реконструированного объекта градостроительным нормам и правилам, Уполномоченный орган направляет:

- в адрес застройщика уведомление о соответствии построенного дома требованиям законодательства;

- в адрес органа регистрации прав заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации права на жилой или садовый дом в электронном виде.

Орган регистрации прав, в свою очередь, в соответствии с поступившими документами осуществляет постановку на учет и регистрацию права на жилой дом или садовый дом.

Оформление хозяйственных построек (бань, сараев, иных объектов вспомогательного назначения) осуществляется на основании правоустанавливающего документа на земельный участок и технического плана, изготовленного кадастровым инженером.

Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области

Категория: Новости | Просмотров: 34 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 28.03.2019

Разъясняет старший помощник прокурора Старомайнского района Мухамедов Р.Р.

В Семейном кодексе Российской Федерации (далее – СК РФ) закреплены права и обязанности родителей по воспитанию детей. Так, статьей 63 СК РФ определено, что родители обязаны воспитывать своих детей, заботиться об их физическом, психическом, духовном и нравственном развитии и обучении и др.

Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке (ст. 65 СК РФ).

Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних влечет и административную ответственность, предусмотренную ст. 5.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Уголовным кодексом Российской Федерации предусматривает наступление ответственности, в том числе за неисполнение обязанности по воспитанию ребенка, в случае гибели ребенка, причинения ему вреда здоровью.

Так, в статье 156 УК РФ закреплена ответственность за неисполнение обязанностей по воспитанию ребенка, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним. Жестокое обращение может выражаться в непредоставлении питания, запирании в помещении одного на долгое время, систематическом унижении достоинства ребенка, издевательствах, нанесении побоев и др.

В статье 125 УК РФ (оставление в опасности), предусмотрено наказание для лиц, которые в том числе заведомо оставили без помощи ребенка, оказавшегося в ситуации, представляющей опасность для его здоровья или жизни, не имеющего возможность самостоятельно справиться с ситуацией в силу различных причин, в том числе и возраста.

Статья 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности) применяется в ряде случаев, когда родители, законные представители и иные лица, не имея умысла на причинение смерти ребенка, но вследствие грубой недисциплинированности, невнимательности, неосмотрительности своих действий, поступков и поведения, привели к наступлению тяжких последствий в виде смерти.

Категория: Прокуратура | Просмотров: 36 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 22.03.2019

Прокуратура Старомайнского района Ульяновской области проверила соблюдение законодательства об охране окружающей среды на пилораме, принадлежащей ООО «Очаг». В ходе проверки выявили следующие нарушения: древесные отходы расположены в хаотичном порядке на земельном участке, прилегающем к цеху деревообработки; опилки и деревянный горбыль не защищены от воздействия атмосферных осадков; площадка, на которой они находятся, не имеет водонепроницаемого и химически-стойкого покрытия, а также ливнестоков. В этой связи прокурором Старомайнского района в адрес директора ООО «Очаг» внесено представление с требованием незамедлительного принятия исчерпывающих мер по устранению установленных фактов, причин и условий, им способствующих, и привлечения к ответственности виновных должностных лиц. Прокурор района в отношении владельца предприятия вынес постановления о возбуждении производства об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАП РФ.

 

Категория: Прокуратура | Просмотров: 30 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 21.03.2019

Прокуратурой Старомайнского района Ульяновской области в ходе проверки исполнения требований законодательства в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в ООО "Очаг" выявлены нарушения законодательства об охране окружающей среды, об отходах производства и потребления, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. Так, вопреки требованиям ст. 11 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», ст. 51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст.22 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03. 2.1.7. Почва. Очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы. Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 30.04.2003, на производстве ООО «Очаг» допускается складирование отходов производства и мусора (по периметру территории предприятия лежат опилки, а также обрезки древесины, собранные в кучи). При этом поверхность хранящихся насыпью отходов не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров, отходы непосредственно расположены на почве в отсутствие химически стойкого, водонепроницаемого покрытия. По результатам проверки руководителю общества направлено представление, по результатам рассмотрения, виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности, приняты меры к устранению выявленных нарушений. Кроме того, по материалам проверки прокуратуры директор ООО "Очаг" и данное общество привлечено к административной ответственности в виде штрафа по ст. 6.3 КоАП РФ.

 

Категория: Прокуратура | Просмотров: 38 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 19.03.2019

В целях реализации плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, предоставляемых Росреестром, утверждена стратегия архивного хранения и перевода в электронную форму дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел, так называемая ретроконверсия.

С ростом количества поданных документов для получения государственных услуг Росреестра, хранение таких документов в бумажном виде приводит к постоянной потребности увеличения площадей архивохранилищ, а также к затруднению текущей регистрационной и учетной деятельности. Кадастровая палата принимает участие в работе по переводу в электронную форму документов, созданию централизованных архивохранилищ бумажных документов для дальнейшего эффективного архивного хранения в бумажном виде документов и созданию электронных архивов документов с целью оперативного использования документов в электронной форме.

Кадастровые дела – это документы, на основании которых соответствующие сведения о технических характеристиках объектов недвижимости были внесены в Единый государственный реестра недвижимости (ЕГРН).

Перевод хранящихся документов в электронный вид включает в себя перекомплектацию кадастровых дел, сканирование бумажных документов с последующей загрузкой в хранилище. Результатом ретроконверсии является наличие электронного образа документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного работника органа кадастрового учета (сотрудника кадастровой палаты).

В архиве Филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ульяновской области по состоянию на 01.01.2017 года на хранении находится 397 807 кадастровых дел, 218 372 из которых уже переведены специалистами кадастровой палаты в электронный вид, что по состоянию на 31.01.2019 составляет 54,89 % от общего количества.

Самым значимым в хранении информации в электронном виде является то, что все сведения собраны в одном месте, любой документ за любой период можно найти за считанные минуты и хранить электронный архив можно столетиями.

Наличие электронных архивов существенно ускоряет сроки проведения учетно-регистрационных процедур, что отражается на общем уровне качества сервисов и услуг Росреестра, предоставляемых населению. Кроме того, создание электронного архива способствует оперативному межведомственному взаимодействию и обслуживанию населения по экстерриториальному принципу.

Работы по осуществлению Стратегии архивного хранения и перевода в электронную форму кадастровых дел в настоящее время продолжаются.

Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области

Категория: Новости | Просмотров: 43 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 18.03.2019

Разъясняет помощник прокурора Старомайнского района Погодин Н.В.

С 17 ноября 2018 года вступил в силу технический регламент Евразийского экономического союза «О безопасности оборудования для детских игровых площадок».

Данным документом установлены требования к безопасности оборудования, покрытия для детских игровых площадок и связанным с ними процессам проектирования, производства, монтажа, эксплуатации, хранения, перевозки и утилизации и распространяется на оборудование и покрытие для детских игровых площадок, впервые выпускаемые в обращение и размещенные на открытых территориях или в закрытых помещениях.

К примеру, конструкция оборудования должна обеспечивать прочность, устойчивость, жёсткость и неизменяемость, иметь закругленные углы и края, защиту выступающих концов болтовых соединений и гладкие сварные швы; не должна иметь выступающих элементов с острыми концами или кромками, а также шероховатых поверхностей, способных нанести травму. По всей зоне приземления с оборудования должны быть установлены ударопоглощающие покрытия.

На детской игровой площадке должна быть размещена информация в виде таблички, содержащая: правила пользования оборудованием и сведения о возрастных группах (включая ограничения по росту и весу), номера телефонов службы спасения, скорой помощи, номера телефонов эксплуатанта, по которым следует обращаться в случае неисправности или поломки оборудования.

Новое оборудование для детских площадок подлежит обязательному подтверждению соответствия требованиям технического регламента в форме сертификации (горка, качели, качалка, канатная дорога и др.) или декларирования соответствия (песочница, игровой домик, лабиринт).

По истечении назначенного срока службы эксплуатация оборудования должна быть прекращена независимо от его технического состояния.

Нарушение требований технических регламентов, недостоверное декларирование соответствия продукции влечёт административную ответственность по ст.ст. 14.43., 14.44. КоАП РФ.

Следует иметь ввиду, что данный Технический регламент не распространяется на оборудование и покрытие для детских игровых площадок, произведённые и введённые в эксплуатацию до его вступления в силу, на спортивное оборудование и изделия, предназначенные для тренировок и занятий физической культурой, спортом и туризмом, а также аттракционы и игрушки.

Категория: Прокуратура | Просмотров: 35 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 15.03.2019

На основании многочисленных обращений жителей Старомайнского района по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами прокуратурой Старомайнского района Ульяновской области проведена проверка, в ходе которой со стороны полномочных лиц администрации МО «Старомайнский район» выявлены нарушения требований ст. 11 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст.ст. 8, 13 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Федеральный закон от 24.06.1998 №89-ФЗ), ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ), ст. 22 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 42-128-4690-88. Санитарные правила содержания территорий населенных мест, утвержденные Главным государственным санитарным врачом СССР 05.08.1988 № 4690-88. В нарушение вышеуказанных требований действующего законодательства в населенных пунктах Старомайнского района контейнеры для сбора ТКО значительно удалены от жилых домов (более 100 м.), а на некоторых улицах контейнеры не установлены. Более того, по всем проверенным населенным пунктам площадки для размещения контейнеров не обустроены в соответствии с требованиями СанПиН 42-128-4690-88. В этой связи прокурором Старомайнского района в адрес главы администрации МО "Старомайнский район" внесено представление с требованием незамедлительного принятия исчерпывающих мер по устранению установленных фактов, причин и условий, им способствующих, и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.

 

Категория: Прокуратура | Просмотров: 38 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 13.03.2019

«По инициативе Губернатора Ульяновской области и Ульяновского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» 22 марта, 28 июня и 27 сентября 2019 года в муниципальном образовании «Старомайнский район» будут проведены дни бесплатной юридической помощи.

Прием граждан будет осуществляться с 08.00 часов до 17.00 часов в Отделе правового обеспечения, муниципальной службы и кадров Управления правового обеспечения органов местного самоуправления и муниципальной службы Администрации муниципального образования «Старомайнский район», расположенном по адресу: Ульяновская область Старомайнский район р.п. Старая Майна пл. Ленина д. 2.

Телефон для справок: 8 84 230 2 31 24».

Категория: Объявления | Просмотров: 54 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 12.03.2019

« 1 2 3 4 ... 11 12 »