• Главная
  • Приветствую Вас, Гость
Главная » Архив материалов

Разъясняет помощник прокурора Старомайнского района Погодин Н.В.

 

Статьей 31 Конституции Российской Федерации гражданам Российской Федерации гарантировано право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Для реализации данного права в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» организатор публичного мероприятия должен уведомить орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или местного самоуправления о времени и месте его проведения, изменение которых допускается только по согласованию с данными органами.

Кроме того, согласно положениям названного закона и статьи 16 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» участники массовых мероприятий обязаны соблюдать общественный порядок, выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, а также представителей органа местного самоуправления и сотрудников полиции.

Участникам массовых мероприятий запрещено скрывать свое лицо, в том числе использовать средства маскировки, предназначенные для затруднения установления личности; иметь при себе предметы, которые могут быть использованы в качестве оружия, распивать алкогольную и спиртосодержащую продукцию, находиться в месте проведения публичного мероприятия в состоянии опьянения, использовать символику или атрибутику экстремистских организаций, а также распространять экстремистские материалы.

Категория: Прокуратура | Просмотров: 181 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 17.07.2019

Разъясняет старший помощник прокурора Старомайнского района Мухамедов Р.Р.

Статьёй 8.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за незаконную рубку лесных насаждений. На виновное лицо может быть наложен штраф: на граждан в размере от 3-х до 4-х тысяч рублей; на должностных лиц - от 20 до 40 тысяч рублей; на юридических лиц - от 200 тысяч до 300 тысяч рублей.

При совершении вышеуказанных действий с применением механизмов, автомототранспортных средств, самоходных машин и других видов техники (ч. 2 ст. 8.28 КоАП РФ), на виновное лицо может быть наложен административный штраф: на граждан в размере от 4-х до 5 тысяч рублей, на должностных лиц - от 40 до 50 тысяч рублей, на юридических лиц - от 300 до 500 тысяч рублей. Кроме того, у виновного конфискуется продукция незаконного природопользования, а также орудия совершения административного правонарушения.

При ущербе, нанесенном лесам незаконной рубкой ели, на сумму более 5 тысяч рублей грозит установленная статьей 260 Уголовного кодекса РФ, уголовная ответственность.

Санкция части 1 статьи 260 УК РФ предусматривает наказание в виде штрафа в размере от пятисот тысяч до одного миллиона пятисот тысяч рублей, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Частями 2 и 3 той же статьи Уголовного кодекса РФ предусмотрена ответственность за совершение незаконной рубки, совершенной в крупном и особо крупном размере, лицом с использованием своего служебного положения, а также группой лиц, группой лиц по предварительному сговору и организованной группой.

В качестве максимального наказания за совершение перечисленных преступлений может быть назначено лишение свободы сроком до семи лет либо штраф до трех миллионов рублей.

 

Категория: Прокуратура | Просмотров: 142 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 11.07.2019

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Старомайнский район», руководствуясь ст. 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, извещает о приеме заявлений о предоставлении в собственность земельных участков:

в кадастровом квартале 73:16:061801, площадью 1651 кв.м, вид разрешенного использования - для ведения личного подсобного хозяйства, цель предоставления земельного участка - для личного подсобного хозяйства, местоположение: Ульяновская область, Старомайнский район, село Ивановка;

в кадастровом квартале 73:16:061901, площадью 512 кв.м, вид разрешенного использования - для ведения личного подсобного хозяйства, цель предоставления земельного участка - для личного подсобного хозяйства, местоположение: Ульяновская область, Старомайнский район, село Дмитриево-Помряскино;

в кадастровом квартале 73:16:061901, площадью 1450 кв.м, вид разрешенного использования - для ведения личного подсобного хозяйства, цель предоставления земельного участка - для личного подсобного хозяйства, местоположение: Ульяновская область, Старомайнский район, село Дмитриево-Помряскино;

с кадастровым номером 73:16:040105:655, площадью 1000 кв.м, вид разрешенного использования – под малоэтажное индивидуальное жилищное строительство, цель предоставления земельного участка - для индивидуального жилищного строительства, местоположение: Ульяновская область, Старомайнский район, р.п. Старая Майна, ул. Южная;

Категория земель – земли населенных пунктов;

Граждане, заинтересованные в предоставлении земельных участков, в течение тридцати дней со дня опубликования и размещения извещения могут подавать в письменной форме заявления о намерении участвовать в аукционе по предоставлению земельных участков.

Ознакомление со схемами расположения земельных участков на кадастровом плане территории, указанных в п.1-3, содержащих сведения о характеристике и месте расположения земельных участков, осуществляется по адресу: Ульяновская область, Старомайнский район, рабочий поселок Старая Майна, площадь Ленина 4, кабинет КУМИЗО, ежедневно с 08.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

Дата окончания приема заявлений – 11.08.2019. Заявление о намерении участвовать в аукционе подается лично ежедневно с 08.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00 – 13.00 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней или почтовым отправлением по адресу: Ульяновская область, Старомайнский район, рабочий поселок Старая Майна, площадь Ленина 4, кабинет КУМИЗО.

Лицо, подающее заявление о намерении приобретения прав на земельные участки, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае направления заявления о намерении приобретения прав на земельные участки посредством почтовой связи на бумажном носителе, к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого заявления представителем физического лица - копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Категория: Объявления | Просмотров: 144 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 11.07.2019

России Владимир Путин подписал закон, который позволяет урегулировать вопрос согласования общих границ земельных участков – обязательной процедуры, которая проводится кадастровым инженером в ходе межевания. Эксперты Федеральной кадастровой палаты рассказали, как предоставление кадастровым инженерам сведений об адресах правообладателей смежных участков, содержащихся в ЕГРН, поможет соблюсти законные интересы землевладельцев.

Федеральный закон № 150-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О кадастровой деятельности» и Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» направлен на совершенствование процедуры комплексных кадастровых работ. Поправки уточняют перечень обязательных условий для выполнения комплексных кадастровых работ и кадастрового учета.

В числе важнейших новаций – утверждение права кадастровых инженеров запрашивать из ЕГРН необходимую для геодезических и кадастровых работ информацию, в том числе сведения об адресах владельцев недвижимости: почтовых и электронных. Доступ к актуальным и достоверным контактам из реестра недвижимости снизит вероятность адресных ошибок при отправке гражданам извещений о проведении согласования границ смежных участков. Своевременная обратная связь позволит учесть интересы всех заинтересованных лиц, а значит, предотвратить земельные споры между соседями в дальнейшем.

Согласно российскому законодательству, для того чтобы стать полноправным владельцем земельного участка и защитить свою территорию от посягательства третьих лиц, необходимо зарегистрировать права собственности на землю. Установить границы участка поможет кадастровый инженер. Межевание проводится как по заказу самого собственника, так и на основании государственных или муниципальных контрактов на проведение комплексных кадастровых работ. Кадастровый инженер определяет координаты границ земельного участка, и, если сведения о границах примыкающих к нему участков не внесены в ЕГРН, также согласует общие границы с соседями.

По решению кадастрового инженера согласование местоположения границ проводится на общем собрании заинтересованных лиц или в индивидуальном порядке под расписку. Разница в том, что собрание необходимо организовывать с помощью предварительной рассылки извещений – на почтовые адреса или адреса электронной почты всех заинтересованных лиц. При этом поиском адресов должен заниматься кадастровый инженер, который до настоящего времени не имел права запрашивать сведения об адресах собственников из ЕГРН.

«Несмотря на то, что процедура согласования местоположения границ является неотъемлемой частью межевания, а владельцы недвижимости вносят в госреестр контактную информацию для обратной связи в случаях, когда могут быть затронуты их права и законные интересы, кадастровые инженеры не могли использовать эти данные в работе», - говорит замглавы Федеральной Кадастровой палаты Росреестра Марина Семенова.

В случае если адрес найти так и не удавалось, кадастровый инженер публиковал извещение в средствах массовой информации, например, в местной газете. По закону, извещения о проведении собрания должны быть вручены, направлены или опубликованы не позднее чем за тридцать дней до проведения собрания.

«Подобные способы выйти на связь с правообладателем сложно назвать оптимальными, – отмечает Марина Семенова. – При этом если адресат в установленный срок не подпишет акт согласования или не подаст возражение в течение 15 дней после получения извещения, в акт будет внесена соответствующая запись, и документ будет считаться согласованным».

Таким образом, не получивший извещение собственник в дальнейшем мог оказаться в весьма невыгодном положении: его интересы могли быть нарушены, а решать споры с соседями предстояло в суде.

Благодаря поправкам, кадастровые инженеры смогут в установленном порядке получать сведения, необходимые для проведения процедуры согласования границ. Это позволит в полной мере учитывать правовые интересы законных владельцев недвижимости – как при проведении комплексных кадастровых работ, так и при индивидуальном межевании участков.

Также в ходе проведения комплексных кадастровых работ исполнитель будет представлять в орган регистрации прав заявление о внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты и (или) о почтовом адресе правообладателя объекта недвижимости. Эти контактные данные кадастровые инженеры тоже смогут запрашивать для работы.

Кроме того, новый закон устанавливает возможность использования кадастровыми инженерами технических паспортов, оценочной и иной документации, подготовленной органами и организациями технического учета и технической инвентаризации. Для этого органы государственной власти и органы местного самоуправления, которые выступают заказчиками комплексных кадастровых работ, наделяются правом получать данные документы бесплатно.

Федеральный закон № 150-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О кадастровой деятельности» и Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» вступает в силу 16 сентября 2019 года.

Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области

Категория: Новости | Просмотров: 149 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 10.07.2019

04 августа 2018г. вступил в силу Федеральный закон от 03.08.2018г. №340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс России и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее по тексту – Закон), согласно которому изменились правила оформления индивидуальных жилых и садовых домов. Нововведением является то, что теперь для строительства либо реконструкции индивидуального жилого дома не нужно получать разрешение на строительство. Вместо этого применяется уведомительный порядок начала и окончания строительства. В данном случае речь идет об объектах индивидуального жилищного строительства (ИЖС), создаваемых или созданных на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, или на земельных участках, расположенных в границах населенного пункта и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства (на приусадебном земельном участке).

Так, перед началом строительства, правообладатель земельного участка (а в случае реконструкции правообладатель объекта ИЖС), должен направить в орган местного самоуправления по месту нахождения объекта уведомление о планируемом строительстве. Приступить к строительству правообладатель может только после получения от органа местного самоуправления уведомления о соответствии планируемого строительства установленным параметрам (в случае соответствия параметров объекта ИЖС установленным нормам). Срок рассмотрения направленного правообладателем уведомления составляет 7 рабочих дней.

По окончании строительства правообладатель объекта ИЖС также уведомляет орган местного самоуправления о завершении строительства.

При этом, к уведомлению о завершении строительства должны быть приложены:

технический план созданного или реконструированного объекта ИЖС;

соглашение об определения долей в случае принадлежности земельного участка, на котором построен или реконструирован объект ИЖС, двум и более лицам на праве общей долевой собственности;

доверенность, в случае направления уведомления представителем правообладателя.

Обращаем внимание, что в уведомлении об окончании строительства должна быть указана в том числе информация об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию права на созданный объект ИЖС.

При соответствии построенного объекта установленным требованиям и параметрам, орган местного самоуправления направляет правообладателю уведомление о соответствии построенного дома требованиям законодательства. При этом данный орган обязан самостоятельно обратиться в орган регистрации прав с заявлением о государственном кадастровом учете и государственной регистрации права собственности правообладателя на объект ИЖС. Однако правообладатель вправе самостоятельно это сделать в случае неисполнения органом указанной выше обязанности. При этом правообладатель может представить в орган регистрации прав только заявление, иные документы запрашиваются у органа местного самоуправления самостоятельно.

Важно, что указанные выше уведомления о начале и об окончании строительства либо реконструкции составляются по форме, утвержденной Минстроем России, т.е. форма не является произвольной.

Обращаем внимание, что в случае, если разрешение на строительство объекта ИЖС получено до дня вступления в силу вышеуказанного Закона, получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию такого объекта не требуется. В данном случае застройщик уведомляет об окончании строительства или реконструкции объекта ИЖС уполномоченный орган, выдавший разрешение на строительство.

Стоит отметить, что описанный выше порядок оформления объекта ИЖС, в связи с истечением срока переходного периода, установленного Законом (до 01.03.2019г.) применяется также к жилым и садовым домам, расположенным на земельных участках, предназначенных для ведения садоводства.

Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области

Категория: Новости | Просмотров: 113 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 08.07.2019

В последнее время в филиал Кадастровой палаты по Ульяновской области все чаще поступают обращения граждан с вопросом о том, как восстановить документы на недвижимость. Как правило, интерес вызывают межевые и технические планы, технические паспорта¸ договоры, доверенности, акты согласования границ и судебные решения. Однако наибольшее количество вопросов касаются получения копии утерянного свидетельства о регистрации права.

На сегодняшний день свидетельства о регистрации права собственности не восстанавливаются, но это не значит, что собственник потерял свое право. В случае потери такого свидетельства, необходимо через МФЦ или на официальном сайте Росреестра подать запрос на получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), в которой будет подтверждено право на недвижимость. Так происходит, потому что с 2016 года на территории России перестали выдаваться свидетельства о регистрации права собственности и все сделки по возникновению или перехода права подтверждаются выпиской из ЕГРН. Свидетельства, полученные до 15 июля 2016 года, остаются актуальными в том случае, если их собственник за последнее время не менялся.

Такая система призвана защитить граждан от возможных мошеннических действий: свидетельства о праве собственности никогда не сдавались и всегда оставались у прежнего собственника, что предоставляло ему возможность вводить в заблуждение других лиц. Теперь, после регистрации права собственности, владелец недвижимости получает выписку из ЕГРН, которая является актуальной только на момент ее выдачи (изменения в ЕГРН в любой момент могли быть внесены). Таким образом, единственным достоверным источником, гарантирующим актуальность сведений об объекте недвижимости, является ЕГРН, и каждый раз, при необходимости уточнения той или иной информации, нужно запрашивать специальную выписку.

Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области

Категория: Новости | Просмотров: 137 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 08.07.2019

Всем налогоплательщикам стоит знать кадастровую стоимость объектов недвижимости, находящихся у них в собственности. Именно от неё зависит, в каком размере будет начислен налог.

Так давайте разберем, что такое кадастровая стоимость, как ее узнать и оспорить при необходимости.

Кадастровая стоимость появляется у объекта недвижимости в результате проведения государственной кадастровой оценки. Которая проводится не чаще чем один раз в течение трех лет и не реже чем один раз в течение пяти лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка (ст.24.12 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998г. № 135-ФЗ (далее Закон № 135-ФЗ)).

Когда государственная кадастровая оценка уже проведена, а следующая государственная оценка не проводилась, в этот период в случаях:

- государственного кадастрового учёта в связи с образованием или созданием объекта недвижимости;

- внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости (далее ЕГРН) о ранее учтенном объекте недвижимости;

- осуществления государственного кадастрового учёта в связи с изменением сведений: о значении площади, о проектируемом значении основной характеристики, о степени готовности, о категории земель, о виде разрешенного использования (в соответствии с Приказом Минэкономразвития от 24.09.2018г. №514) кадастровая стоимость определяется органом регистрации прав, который наделен полномочиями по определению кадастровой стоимости.

Как же узнать кадастровую стоимость вашей недвижимости?

Можно посмотреть кадастровую стоимость каждого объекта недвижимости на официальном сайте Управления Росреестра в разделе «Электронные услуги» в подразделе «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме онлайн», указав адрес объекта.

Можно заказать выписку из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости (предоставляется бесплатно), заполнив запрос в соответствии с порядком предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН, утвержденным Приказом Минэкономразвития РФ от 23.12.2015г. №968.

Запрос может быть подан через портал предоставления государственных и муниципальных услуг, либо в один из пунктов приема-выдачи документов ЕГРН, список которых приведен на сайте www.rosreestr.ru, либо направлен почтовым отправлением по адресу: г.Ульяновск, почтовое отделение №68, для филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области.

Если налогоплательщик уверен в точности сведений ЕГРН о своём объекте недвижимости и при этом считает, что кадастровая стоимость его объекта (внесенная на основании результатов государственной кадастровой оценки или определенная органом регистрации прав, с использованием удельного показателя кадастровой стоимости, утвержденного Постановлением Правительства Ульяновской области) завышена, то существует возможность оспорить результаты определения кадастровой стоимости в соответствии с нормами ст.24.18 Закона № 135-ФЗ. С заявлением об оспаривании можно обратиться в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданную при Управлении Росреестра по Ульяновской области, но обратите внимание, что это можно сделать, если с даты внесения сведений о кадастровой стоимости в ЕГРН не прошло пять лет. Заявление и приложенные к нему документы направляются по адресу: Московское шоссе, 31 на имя председателя комиссии.

По истечении пятилетнего срока с даты внесения в кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости заинтересованные лица вправе ее оспорить в судебном порядке. Вы так же можете обратиться в суд, если не согласны с выводами комиссии.

Надеемся, статья помогла вам понять, как узнать кадастровую стоимость своей недвижимости и порядок её оспаривания.

Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области

Категория: Новости | Просмотров: 141 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 08.07.2019

5 июля 2019 года вступает в силу приказ Минэкономразвития, который упрощает порядок нотариального ведения наследственных дел. Согласно приказу, нотариусы получают возможность напрямую запрашивать сведения из ЕГРН о документах-основаниях регистрации вещного права наследодателя. Расширение перечня предоставляемых нотариусу сведений из госреестра Кадастровой палатой позволит упросить процесс оформления наследства для граждан.

При открытии наследственного дела для удостоверения прав на недвижимое имущество требуется представить нотариусу документы, на основании которых зарегистрировано вещное право. Теперь нотариус по запросу может получить сведения о документах, на основании которых зарегистрировано право наследодателя. Ранее такие сведения предоставлялись только по запросу правообладателя, его законного представителя или доверенного лица. Нотариус не имел возможности запрашивать эту информацию из ЕГРН самостоятельно.

Приказ Минэкономразвития от 20.03.2019 № 144 наделил нотариуса правом заверять и направлять в Федеральную кадастровую палату запрос о получении сведений из ЕГРН о документах-основаниях осуществления государственной регистрации вещного права.

«Расширение перечня сведений, которые нотариус вправе самостоятельно запрашивать из ЕГРН, позволяет урегулировать вопрос получения документов, необходимых для ведения наследственных дел, без посредничества наследников. Нотариус может запросить данные в бумажном или электронном виде, самостоятельно подписав запрос. Таким образом, при оформлении наследства гражданам станет проще получить нотариальное удостоверение имущественных прав», - сказала замглавы Федеральной кадастровой палаты Росреестра Марина Семенова.

Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области

Категория: Объявления | Просмотров: 149 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 05.07.2019

Разъясняет помощник прокурора Старомайнского района Погодин Н.В.

Новое положение о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации № 195 от 27.02.2019 вступило в силу с 1 июля 2019 г.

Теперь новая лицензия нужна и тем, кто занимается коммерческими перевозками (даже в том случае, если уже есть лицензия на осуществление пассажирских перевозок), а также тем, кто использует микроавтобусы и автобусы (любой транспорт с количеством пассажирских мест более восьми) для собственных нужд (в т.ч. индивидуальные предприниматели).

За перевозки без лицензии для собственных нужд статьей 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для организаций предусмотрена ответственность в виде штрафа от 170 тыс. до 250 тыс. руб., для предпринимателя от 30 тыс. до 40 тыс. руб. Вместо штрафа деятельность организации или индивидуального предпринимателя могут приостановить до 90 дней. За коммерческие перевозки без лицензии ответственность наступает в соответствии со ст. 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, где размер штрафов выше – 400 тыс. руб. и 100 тыс. руб. соответственно.

Категория: Прокуратура | Просмотров: 121 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 01.07.2019

Прокуратурой Старомайнского района Ульяновской области в ходе проверки соблюдения органами местного самоуправления требований законодательства в сфере содержания спортивных и детских площадок, выявлены многочисленные нарушения, допущенные должностными лицами органами местной власти. Согласно закону, к вопросам местного значения относятся, в том числе создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения. Обязанностью органов местного самоуправления является создание и обслуживание детских и спортивных площадок, а также контроль за их соответствием требованиям безопасности. Вместе с тем прокуратурой установлено, что детские площадки на территории Старомайнского района находятся в неудовлетворительном состоянии. На поверхностях сооружений: горке, качелях, лавках, расположенных на игровых площадках, повреждено лакокрасочное покрытие. Дезинвазия песка в песочницах и предупреждение загрязнения их фекалиями собак и кошек, не проводилась Таким образом, самоустранение чиновников от исполнения своих обязанностей, безразличное отношение органов местного самоуправления к обслуживанию детских и спортивных площадок создает угрозу жизни и здоровью детей. В этой связи Прокурор Старомайнского района Ульяновской области внес главам администраций сельских поселений и района представление с требованием незамедлительного принятия мер по устранению установленных проверкой нарушений и привлечения к строгой ответственности виновных должностных лиц

Категория: Прокуратура | Просмотров: 155 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 28.06.2019

« 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 27 28 »